«Реклама — двигатель торговли», — с этим утверждением сегодня сложно не согласиться. И мировые корпорации, и небольшие фирмы выделяют значительную часть своего бюджета на то, чтобы рассказать потребителю о себе и своём продукте. Один из самых распространённых и эффективных видов наружной рекламы — баннеры. При установке в хорошем месте они могут привлечь немало клиентов. Важно при этом знать нюансы, которые позволят вашему плакату провисеть как можно дольше. В этой статье вы сможете узнать, на что обратить внимание при печати и установке баннеров http://www.cvetkrasok.ru/uslugi/pechat-bannerov-i-rastyazhek-v-moskve.html.

Изготовление

Не экономьте на материале, из которого будет изготовлено рекламное полотно, и красках для печати. Здесь действует пословица о том, что скупой платит дважды. Дешевая ткань очень быстро порвётся, а краски поблекнут и выгорят, не выдержав испытания солнцем, ветром и дождём. Использовать менее качественные материалы можно лишь для изготовления баннеров, которые будут размещаться в помещении. Но в этом случае обратите особое внимание на качество печати, ведь если наружное полотно обычно висит достаточно высоко и далеко, то плакат в помещении будет находиться близко к клиенту, а поэтому малейшие изъяны будут заметны.

Установка

Тщательно подойдите к выбору места установки. Прочнее всего баннеры крепятся на стене. Важно, чтобы он при этом плотно прилегал к поверхности, тогда ветер и дождь не сорвут вашу рекламу. Кроме того, узнайте, не запрещена ли установка рекламных конструкций в выбранном вами месте. Иначе монтаж, а затем и демонтаж полотна вылетят в копеечку, не говоря уже о возможном штрафе.

При соблюдении этих нехитрых правил баннер может прослужить более 10 лет и с лихвой окупит средства, вложенные в его изготовление.