Изображение товара, которое размещается на сайте или в каталоге, должно привлекать внимание потенциальных клиентов. Подчеркнуть все достоинства и лучшие стороны предлагаемого изделия помогает предметная фотосъемка. Люди, которые профессионально этим занимаются, сегодня очень востребованы и всегда находят заказчиков.
Начинающему фотографу, который хочет научиться создавать качественные изображения, стоит соблюдать несколько простых правил:
Снимать нужно в любое время и в любом месте, используя различные режимы камеры и их сочетания. Только постоянное совершенствование мастерства поможет, в итоге, найти свой индивидуальный стиль. Также не стоит пренебрегать чтением специальной литературы.
Для повышения уровня (как своего, так и созданных работ) нужно использовать профессиональную аппаратуру.
Желательно, чтобы после съемки, изображение подвергалось минимальной правке и редактуре.
Не стоит стесняться изучать работы других мастеров и использовать понравившиеся техники, добавляя свои идеи. Это также позволит развивать собственный стиль.
Можно дополнять композицию подручными средствами (ткань, картон, фольга и т.д.).
Перед работой важно придать предмету, который нужно снимать, максимально привлекательный вид. Независимо от того, что это: одежда, еда, косметика или др.
Для некоторых видов съемки необходимо пользоваться штативом, фиксирующим камеру.
Получив заказ, нужно обязательно уточнить все нюансы. Только четкое понимание того, что хочет клиент, как он будет использовать изображение и т.д., позволит качественно выполнить работу.
Стоит понимать, что рекламная съемка очень отличается от процесса создания обычных фотографий. Необходимо постоянно совершенствовать свои навыки, создавать красивые резюме и не бояться экспериментировать.