Изображение товара, которое размещается на сайте или в каталоге, должно привлекать внимание потенциальных клиентов. Подчеркнуть все достоинства и лучшие стороны предлагаемого изделия помогает предметная фотосъемка. Люди, которые профессионально этим занимаются, сегодня очень востребованы и всегда находят заказчиков.
Что надо знать новичку?
Начинающему фотографу, который хочет научиться создавать качественные изображения, стоит соблюдать несколько простых правил:
- Снимать нужно в любое время и в любом месте, используя различные режимы камеры и их сочетания. Только постоянное совершенствование мастерства поможет, в итоге, найти свой индивидуальный стиль. Также не стоит пренебрегать чтением специальной литературы.
- Для повышения уровня (как своего, так и созданных работ) нужно использовать профессиональную аппаратуру.
- Желательно, чтобы после съемки, изображение подвергалось минимальной правке и редактуре.
- Не стоит стесняться изучать работы других мастеров и использовать понравившиеся техники, добавляя свои идеи. Это также позволит развивать собственный стиль.
- Можно дополнять композицию подручными средствами (ткань, картон, фольга и т.д.).
- Перед работой важно придать предмету, который нужно снимать, максимально привлекательный вид. Независимо от того, что это: одежда, еда, косметика или др.
- Для некоторых видов съемки необходимо пользоваться штативом, фиксирующим камеру.
- Получив заказ, нужно обязательно уточнить все нюансы. Только четкое понимание того, что хочет клиент, как он будет использовать изображение и т.д., позволит качественно выполнить работу.
Стоит понимать, что рекламная съемка очень отличается от процесса создания обычных фотографий. Необходимо постоянно совершенствовать свои навыки, создавать красивые резюме и не бояться экспериментировать.