В настоящее время у многих есть заблуждения, касающиеся «идеального» коэффициента конверсии пользователей. В реальности данные показатели в большинстве своем зависят от конкретных задач, области деятельности и целевой аудитории. Поэтому в первую очередь не стоит зацикливаться только на цифрах. Основная цель лендинг сайта состоит в том, чтобы предоставить посетителям убедительную информацию о преимуществах того или иного ресторана, побуждая его совершить заказ.

Одностраничный сайт должен, прежде всего, рассматриваться в качестве небольшой презентации заведения. Чтобы после создания лендинга для ресторана получить высокую конверсию, необходимо учитывать рекомендации профессионалов по разработке веб-страниц подобного вида. В первую очередь следует придумывать цепляющие заголовки, которые будут быстро привлекать внимание новых посетителей. Хороший заголовок побуждает пользователей знакомиться с остальной частью страницы.

При создании лендинга старайтесь демонстрировать ресторан только с лучшей стороны. Оставьте на странице информацию о заведении, которая выгодно отличает его от конкурентов. К примеру, на главной страничке можно продемонстрировать фирменные блюда и действующие в текущее время акции.