Все продовольственные товары обязательно должны иметь этикетки, несущие информацию об их составе, производителе и т. п. Этикетка на бутылку https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/etiketki-na-butylki-s-alkogolem/ помимо информационной выполняет также рекламную функцию, она должна привлекать внимание покупателей и побуждать их к приобретению. Поэтому ее дизайну следует уделить особое внимание.

Виды бутылочных этикеток

На бутылке может быть от 1 до 4 этикеток:

  • Фронтальная клеится на лицевую сторону бутылки, на ней указывается название содержимого, его объем, а также другая важная информация.
  • Контрэтикетка располагается с противоположной стороны от фронтальной и может объединяться с ней в одно целое. Она содержит штрих-код, состав продукта, дату выпуска, условия хранения, контакты производителя и т. п.
  • Плечевая наклеивается выше фронтальной, она используется в основном на винно-водочной продукции.
  • Кольеретка имеет вид кольца, расположенного ниже пробки, чаще всего этот вид наклеек используют на пивных бутылках.

В настоящее время подавляющее большинство этикеток на бутылки изготавливают с нижним клеевым слоем. Основой самоклеящихся этикеток может служить бумага или синтетические пленки, в том числе – прозрачные, создающие иллюзию печати непосредственно на бутылке. Этот эффект используется на прозрачных напитках с целью показать покупателям чистоту продукта, отсутствие в нем осадка и примесей.

Этикетки для дорогих алкогольных напитков и растительных масел выполняются с фигурной вырубкой, объемным тиснением, конгревом. Они привлекают внимание роскошным оформлением и подчеркивают ценность продукта.