Чтобы продвижение компании проходило в рамках, заранее оговоренных и утверждённых, необходимо заблаговременно определиться с бюджетом на рекламу. Для этой цели следует определиться, в какой именно системе вы планируете продвигаться, а также установить определенные цели, для достижения которых и будет установлен определенный бюджет. Если воспользоваться поисковиком от яндекса, то рекламодатели имеют возможность спрогнозировать маркетинговый бюджет для продвижения. Для этого достаточно перейти по ссылке, которая доступна каждому пользователю в верхней панели интерфейса сервиса.

Быстро и эффективно

Сразу после перехода можно заметить, что программа будет производить обсчет на основании месячного результата, поэтому именно на этот срок и удастся получить расчётную стоимость. Такой подход полностью удовлетворят большую часть пользователей сервиса. Стоит заметить, что интерфейс программы является более понятным для новичков, если сравнивать его с Adwords.

Чтобы понять, какой будет реклама яндекс директ стоимость которой мы и ищем, необходимо заполнить несколько пунктов, на основании которых и будет проводиться вычисление. В первую очередь указывают регион, который будет использован для показа рекламы. После этого указывают рубрики, а также ключевики из Яндекс.Каталога. Возможность настроить таргетинг позволяет сделать рекламу еще более эффективной. Для этой цели нужно определиться с подходящим регионом для демонстрации объявлений, что не сложно сделать даже в первый раз перехода на эту страницу настроек.

В дальнейшем программа предложит ввести ключевые запросы, на основании которых будет базироваться последующее продвижение. В данном случае нужно ввести фразы так, как они будут в дальнейшем использоваться в процессе показа. Во время выбора ключевиков сервис предложит другие варианты, которые также могут быть вам интересны. Пользоваться ними или нет – зависит только от вашего выбора. Лучше всего подобрать подходящие фразы заблаговременно, для чего можно воспользоваться одним из нескольких удобных инструментов. Когда все данные будут введены, то реклама яндекс директ стоимость которой нас интересует, будет показана в виде списка фраз с прогнозами по ним.

Данный сервис интересен тем, что он предлагает ознакомиться со средней стоимостью кликов, а также выбрать бюджет в соответствии с определенной стратегией продвижения. Здесь можно понять, насколько эффективной будет реклама в отношении каждого из слов. Также можно будет настроить собственную стратегию или использовать шаблон стратегий для всех слов.