Признаюсь, после первого запуска я удалил Скайрим к чертям, не поиграв и получаса. Он показался мне дико убогим. Спустя какое-то время, почитав и послушав разных людей, решил проверить, вдруг первое впечатление обманчиво.
Во-первых, мне стоило немного снизить настройки графики. Да, выкрутил интереса ради на максимум, из-за чего получил на своем стареньком компе небольшие притормаживания. Это были не лаги или зависания, они несущественны, не сразу даже стало понятно, что это не задумка авторская. Поставил просто высокое качество, игра залетела.
Во-вторых, по умолчанию стоит слишком низкая чувствительность мыши. Вкупе с предыдущим, получается нечто совсем неповоротливое и неуправляемое. Опять же надо выкрутить почти до максимума, тогда все отлично.
В-третьих, как-то не сразу догадался переключиться на вид от третьего лица. Да, вид от первого хорош в некоторых ситуация, особенно при стрельбе из лука из засады, но в остальном для RPG привычен, удобен и правилен лишь TPS-режим.
Второй запуск игр стал более фееричным. Оторваться было сложно. В лучших традициях серии The Elder Scrolls сохранена полная свобода действий. Основная сюжетная линия – борьба с драконами (как символично, 2012 год – год Дракона). Побочных квестовых линий огромное множество. Можно вставать на чью угодно сторону, выполнять задания различными способами. Украсть что-то из дома, куда приставлен охранник, задолжавший владельцу денег? Прокрасться незаметно, убить, подкупить, договориться об отмене долга.