Сегодня светодиодные экраны всё чаще можно встретить на улицах как мегаполисов, так и небольших городов. Они предназначены для отображения визуальной информации (чаще всего – рекламной). Это могут быть изображения, видеоролики и текст. В настоящее время многие компании предпочитают светодиодные экраны https://mlt-ru.ru/ другим средствам наружной рекламы. Эти устройства могут быть уличными и интерьерными. Первые делятся на несколько подгрупп.

Монолитная сборка

Обычно применяется в тех случаях, когда размер устройства не превышает 6 кв. м. В большинстве случаев монтируется на входных группах в торговые центры, крупные магазины, заведения общественного питания и т. д. Этот вариант представляет собой единый корпус, в котором собирается полотно светодиодного экрана.

Фасадная сборка

В этом случае и изготовление устройства, и его монтаж производятся одновременно – прямо на стене, к которой оно будет крепиться. Это недорогой вариант. Но в этом случае очень важно грамотно рассчитать ветровую нагрузку в том месте, где будет установлен светодиодный экран. Если она превзойдет заданные производителем показатели, модули могут вылететь из устройства.

Кабинетная сборка

Наиболее надежный и современный вариант. Такой светодиодный экран максимально защищен от воздействия неблагоприятных внешних факторов. Он состоит из нескольких т. н. кабинетов. Каждый из них представляет собой независимую составную часть. Она имеет собственную систему передачи данных и охлаждения. Обычно кабинетная сборка применяется для светодиодных экранов, чья площадь начинается от 10 кв. м.