Контейнерные перевозки – это наиболее востребованный и экономичный способ транспортировки грузов во всем мире. Доставлять товары можно любым видом транспорта: самолеты, корабли, автомобили, поезда. Такая тара предназначена для многократного использования. Она имеет жесткую конструкцию, оборудованную приспособлениями для их перегрузки. Эксплуатировать такую тару можно при температуре от — 60 до + 790 градусов Цельсия. Наиболее популярными считаются универсальные контейнеры 20 футов https://stelkont.ru/20-futov.php, 40 и 40 с увеличенной высотой и вместительностью.

Какие они бывают?

В зависимости от предназначения, тара отличается по конструкции и вместительности. Универсальные модели делятся на мало- (до 2,5 т.), средне-(от 2,5 до 10 т.) и крупнотоннажные (от 10 т.). Такие конструкции обычно имеют одну или две торцевых двери для загрузки товара.

Существуют модели с принудительной или естественной вентиляцией. Также есть контейнеры со съемной крышей или боковыми стенками. Для перевозки крупногабаритной техники, нестандартных грузов используются платформы. Они не имеют крыши и боковых стенок, оборудованы угловыми фитингами.

Также бывают контейнеры следующих типов: изотермические, рефрижераторные, цистерны, для сыпучих грузов. Последние оборудованы люками для загрузки, разгрузки товара. Для транспортировки жидких и газообразных веществ используются цистерны. Рефрижераторные модели оборудованы холодильными установками. У изотермических контейнеров полностью изолировано внутреннее пространство, которое защищает груз от попадания внутрь воздуха.