ИТ- аутсорсинг: специфика оказания услуг

Обеспечением эффективной работы компьютерного оборудования, программных комплексов, офисной техники в компании занимается специалист, владеющий необходимыми профессиональными навыками. Нормы обслуживания компьютерной техники https://zscomp.ru/news/?id=147 зависят от типа установленного оборудования, используемых программ, главное – обеспечить их бесперебойное функционирование. Данную задачу могут выполнять штатные сотрудники компании либо специалисты ИТ-аутсорсинга.

Как работает ИТ-аутсорсинг

Специализированные компании занимаются поддержкой работоспособности ИТ-систем различных организаций, заменяя при этом частично или полностью их ИТ-отделы.

Основные услуги:

  • установка и настройка сетевого оборудования;
  • техподдержка серверов;
  • установка и обновление антивирусных программ;
  • обеспечение резервного копирования данных;
  • сопровождение бухгалтерских программ;
  • обслуживание рабочих мест;
  • поддержка сайта компании.

Преимущества ИТ-аутсорсинга:

  • финансовая выгода (небольшие компании имеют возможность не создавать штат ИТ-администраторов и инженеров);
  • эффективность (высокий уровень обслуживания, быстрый результат, нет необходимости контролировать и организовывать работу соответствующих отделов).

Форма привлечения внештатных специалистов зависит от потребностей компании. Возможна круглосуточная техподдержка или вызов программиста для устранения конкретных проблем.

Популярность аутсорсинга растет с каждым годом. У любого бизнеса свои цели и планы. Отказ компаний самостоятельно выполнять функции, не относящиеся к основному производству, и передавать их экспертам относится к числу стратегических решений.

Поделиться:
Нет комментариев
×
Рекомендуем посмотреть